среда, 28 июня 2006

...нет, по-моему здесь все-таки комариная плешь...

22:17 Эх, да конь мой вороной!
Да, я так почитал тут дневнички всякие... И понял, что не все сложное так просто, как оно...



Кароче, чуваки, мир иллюзорен, как и наше сознание, и если тыкать пальцем в существующе-несуществующее Нечто и из него выводить еще десяток таких, затем на них строить фундаментальную каноническую базу мировоззрения, которая в свою очередь будет за такую принята черех энное время, и вытекающие последствия всего этого ВсеНесусветного бреда будут плющить мозг многим поколениям, которые, в свою очередь, понакрутят, поналепят на все это дело гипотез, идей, домыслов, то в таком случае умом тронуться легко, блуждая во все этих лабиринтах Некоторых понятиий, связанных Некоторой логикой и основывающейся на Некоторой, явно Недоступной для нас, пока что, основе высших материй... и т.д.



Так что вы успокойте мысль и не психуйте о том, что вы еще не сошли с ума... Всему свое время, как я уже говорил... Подите лучше помидитируйте в лесок... Или сказочку позитивную прочитайте...



(Я себя из списка тех кому это предлагается не исключаю)))... Но и не на себе основываюсь...
URL
После ремонта открылся бассейн в Лесных Далях, ура! На...
*** У: Пора бы вспомнить о том, что это всё-таки мой дн...
День, когда не решена ни одна из задач, работающих на дол...
Одной из «прелестей жизни» для многих людей и является им...
Что в нашем обществе значит «чувствовать себя женщиной»? ...
ошшушаю себя просто круче Тайсона. Все косточки на кулачк...

30.06.2006 в 23:27

30.06.2006 в 23:27
Ну-ну...
URL

01.07.2006 в 00:00

01.07.2006 в 00:00
Шо ну-ну...
URL

01.07.2006 в 01:31

01.07.2006 в 01:31
Обычное такое ну-ну... Учись говорить прямо, а то люди могут не так понять...
URL

02.07.2006 в 11:29

02.07.2006 в 11:29
А вот я с тобой не согласен. Мир прост, как старый дуршлаг(точнее говоря, принцип его работы). Просто люди или

1. слишком умны для понимания и Осознания простоты мира.

2. Или же слишком глупы для Осознания кажущейся сложности, по сутти являющейся простотой.



А вот каковы люди на самом деле - не нам, млин, судить..
URL

02.07.2006 в 14:44

02.07.2006 в 14:44
А я не согласен... С кем не согласен с Энгельсом или с Марксом?... Да с обоими...

Во-первых мир нихуя не прост, это лишь так, мнение, но ты сначала хотяб врубись в живую структуру на Земе, а потом говори... А уж что такое сам МИР...

А насчет прямо, так я и говорю так чтоб люди поняли, без ущерба над их самообладанием и самомнением...
URL

02.07.2006 в 21:17

02.07.2006 в 21:17
Дети, знаете, в чем, как мне кажется, ваша беда? Вы пытаетесь решить уравнение, предварительно его не упростив. У вас слишком много неизвестных, и вы в них запутались... Я ни в коем случае не призываю вас к тому, чтобы на сие уравнение болт забить - благо, и не получится - просто попробуйте свести все рассматриваемое к наиболее рациональному виду!

Да, бля, вы оба правы, что мир прост и при этом ни хуя не прост. У каждого уровень способностей разный. И люди не слишком умны или слишком тупы: они просто ЛЮДИ, и в этом их проблема. Они не могут взглянуть на уравнение с позиции осьминога, ежа или суслика, не могут отречься от своей человеческой составляющей. Все, что вы втираете с серьезными лицами, выдавая за постулаты, на самом деле настолько относительно, что никто из нас это представить не может...
URL

02.07.2006 в 23:51

02.07.2006 в 23:51
они просто ЛЮДИ, и в этом их проблема

Ни в коем разе! Для меня это не проблема...

Все, что вы втираете с серьезными лицами, выдавая за постулаты, на самом деле настолько относительно, что никто из нас это представить не может...

U-


По-моему, по-осминожьи, я про это и потил в своей записи... Я могу заблуждаться...



Кстати, это просто по-людски ничего не получиться если представлять эту хуйню в виде уравнения (это и про человеческий взгляд восприятия)... То точно нихуя не получиться...
URL

03.07.2006 в 10:26

03.07.2006 в 10:26
Для меня это не проблема...

А я разве говорю, что для тебя это проблема? Я говорю, для них! Потому что люди и человек - ет в корне разные понятия: например, человек имеет лицо,а толпа, в большинстве своем, безлика. И кроме того гораздо чаще человек просто не осознает проблемности своей ситуации. Вот так и с нами.

по-осминожьи, я про это и потил в своей записи...

Ну-ну... Так вот, истерически, угарая представляю себе осьминога, медитирующего в лесу...)))))))

Ты же, мне кажется, руководствовался здесь абсолютно человеческой, пусть и минималистской теорией, типа, удовольствие ищи в малом, ищи простое решение и бла-бла-бла...

То точно нихуя не получиться...

А те точно нужно хуй результатом получить?))))))) Ты хоть раз пробовал? Чтобы так говорить?
URL

03.07.2006 в 11:02

03.07.2006 в 11:02
Потому что всякий стремится в толпу. В толпе проще жить, не надо ни очем думать.. За тебя все решает стая. А ты можешь просто жить и питаться чужими продуктами... Но это ж ведь неправильно! Мне уже многие говорили, что "надо меньше думать".. Епт! По-моему, только это и отличает меня и горстку других людей от стада, имя которому - Человечество. Я не знаю, опять же, хуже мы, или лучше, чем они... Я уже говорил, что судить не мне.

Радик, помнишь разговор по накурке с мужем Глашиной сестры? Он гордо заявил, что он гопник, но при этом не смог доказать, что быть гопником- хорошо или плохо. Я его спросил, чем мы лучше гопников, или они лучше нас? Я тогда считал, что мы РЕАЛЬНО, может быть, хуже, чем они.... Может, они осознали какую-то высшую мысль, которую понять нам пока нее дано. М будет ли дано - неизвестно.

URL

05.07.2006 в 17:12

05.07.2006 в 17:12
Человек - стадное животное. Ибо Человек в высоком смысле этого слова и есть Человечество... Говорят, чего достиг человек? Имеется ввиду, чего же достигло Человечество... На мой взгляд не стоит не возвышать, не умалять достоинства и достижения Человечества... Бля, это все хуйня а не разговор... Просто начинаем страдать той хуйней, которая описана у меня в посте. Все конец.
URL

05.07.2006 в 17:19

05.07.2006 в 17:19
А те точно нужно хуй результатом получить?))))))) Ты хоть раз пробовал? Чтобы так говорить?

А шо, мне думаешь необходимо это сейчас?.. Или мы ща сядем, покурим, помидитируем, напишем уравнение мироздания и решим его как два пальца... Это маяние хуетой, дешево и сердито. Это вопрос жизни человека, жизни Человечества... Это не то о чем ща думать надо... Нужно немного мир познать сначала, то что уже доступно нашему осознанию...

Думаешь другие не пробовали? Какое уравнение? Уравнение ТВОРЦА?! Ща решим, тока дискриминант найдем...
URL

14.01.2007 в 21:56

14.01.2007 в 21:56
Есть такая вещь... матиндукция называется... и если долбоеб забыл проверитть базу, то он ТАКОЕ докажет. А потом с помощью ТАКОГО докажут другое ТАКОЕ...



"Мир прост, как старый дуршлаг" Имхо не совсем верно.Прост начальный фактор, а чтобы понять, во что это все превратилось не хватает мозгов :-(. Типа сначала были одноклеточные...



" Но это ж ведь неправильно!" Для тебя неправильно, для кого-то возможно правильно. не суди других по себе. не давай другим судить тебя по себе. Лучше, хуже,



"У вас слишком много неизвестных, и вы в них запутались..." угу. приходится просчитывать упрощенную модель. в итоге - ошибки.

Кстати, может для начала стоит понять что это за уравнение?

URL

14.01.2007 в 21:58

14.01.2007 в 21:58
Твою мать! короче это был я.
URL

14.01.2007 в 21:58

14.01.2007 в 21:58
Твою мать! короче это был я.
URL

15.01.2007 в 10:20

15.01.2007 в 10:20
Да я, честно сам не очень понял с хуяли тут уравнение... Может это еще одно имя Бога? Последнее...

На Тибете есть такая тема - когда люди найдут все имена Бога наступит что-то несусветное (что не помню)...
URL

15.01.2007 в 12:08

15.01.2007 в 12:08
Дык фтопку его тогда
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail